• 2 июня, воскресенье
  • Москва, Маросейка, 4/2

Кулинарный мастер-класс "Готовим бургер дома сами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

143 дня назад
2 июня c 11:30 до 12:30
Москва
Маросейка, 4/2

На кулинарном мастер-классе расскажем, приготовим и будем дегустировать бургер. Мастер-класс проведут владельцы "WoodWoodBurgers" Филипп Чеглаков и Денис Сарвин

На мастер-классе:

  • говорим про ингредиенты бургера
  • готовим соус для бургера
  • собираем бургер
  • дегустируем бургер
  • записываем рецепт
  • получаем купоны на скидки
  • дегустируем напитки от http://drinx.store

Мастер-класс проведут владельцы "WoodWoodBurgers" Филипп Чеглаков и Денис Сарвин

Мастер-класс пройдет на 3 этаже Центрального рынка на Маросейке  

Раскажем, покажем и приготовим один из бургеров WoodWoodBurgers 

На Центральном рынке на Маросейке открылась бургерная Wood Wood Burgers. Идеолог проекта — Денис Сарвин, идеолог Wood Wood, бывший банкир, ушедший в ресторанный бизнес в 2014 году, один из основателей Burger Heroes.

Еще тогда у Дениса появилась идея использовать угольный гриль Josper для приготовления котлет для бургеров, но реализовать ее оказалось не так просто: по сравнению с электричеством это дороже, предполагает более сложную инженерию на кухне, более квалифицированных поваров и подходящие для работы с углем помещения, которых в центре Москвы, а уж тем более на рынках почти нет.

Вернуться к этой идее Денис смог неожиданно для себя в подмосковной Красной Пахре, где занимался крафтовым пивоварением в команде Stamm Beer, когда владельцы братья Ивановы решили открыть при пивоварне закусочную. Так появился первый Wood Wood Bar, в основе меню которого были бургеры и пицца, приготовленные в дровяной печи. 

Благодаря одному из них — бургеру "Дабл блючиз" — корнер Wood Wood Burgers появился на Центральном рынке на Маросейке (единственном, где нашлось подходящее для приготовления на углях пространство): предприниматель в сфере IT Филипп Чеглаков заезжал ради него в Wood Wood Bar три года, а теперь является совладельцем заведения вместе с Денисом Сарвиным и братьями Ивановыми.

Бренд-шеф проекта — Кирилл Кузнецов, создатель знаменитой "Черной мамбы". Мясо для котлет, выдержанное 3 недели в режиме сухой выдержки, поставляет фермер, владелец собственного поголовья в Пензенской области, которого ребята нашли в годы работы Wood Wood Bar.

В меню 11 бургеров, от твистов на классические гамбургер (тут его готовят с сырным соусом и чили майо, 220р) и чизбургера (c сыром чеддер, 350р) до оригинальных "Вуд папа" (с картофельным драником, перечным соусом и сулугуни, 380р) и Woodburger (с беконом, сыром Чеддер и вишней, настоянной на стауте, 390р). Есть альтернативные версии чизбургера — с индейкой (290р) и курицей (250р). 

Помимо ставших уже привычными картофеля фри (160р) и по-деревенски (180р) в меню есть батат фри (230р) и мини-картофель с розмарином (250р), к которому так и просится стейк, который здесь тоже есть — филе миньон из говядины зернового откорма (440р). В ближайшее время планируется пополнение меню вегетарианским бургером.                                         

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше