Настойки от "Вереск" ведет Бренд-менеджер ОАО "ЛВЗ "Вереск"
Анастасия Мухина
Очевидно, что барная культура развивается и потребительские предпочтения меняются. Доступность дорогого, хорошего алкоголя в розничной продаже вывела его из категории эксклюзива. Сегодня гораздо сложнее продать в баре бутылку виски за 5000 рублей, если в соседнем магазине он стоит на полке за 800 рублей. Сложно продать коктейль дороже, чем в соседнем баре, потому что люди умеют считать, они понимают, сколько должен стоить стандартный коктейль из данных ингредиентов.
Как решить эту задачу? За что клиент заплатит бОльшие деньги? Не за ингредиенты. А за минутное настроение, за стиль пития напитка, за оригинальную идею, которую предложит заведение. Вопрос добавочной стоимости сегодня выходит на первый план.
Люди хотят чего-то другого и чего-то особенного. Что же они хотят?
Предпочтения в выборе алкоголя неразрывно связаны со стилем жизни людей и глобальными трендами.
Пожалуй, главный из них, это тренд ЗОЖ. Тренд стоит понимать более широко. Это не просто рациональное питание и занятия спортом. Это жизнь в гармонии с природой, с планетой, с самим космосом, с окружающими людьми, это осмысленное потребление. Такую идею в разных словах и с разными акцентами пропагандируют десятки модных учений. Именно поэтому она оказывает одинаковое влияние и на вегетарианцев и на любителей мяса, на тех, кто пьет исключительно соки и изотонические напитки или кофе, и на тех, кто ходит в бары пить алкоголь.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.